Ростелеком – известный поставщик услуг связи с огромной клиентской базой. Несколько лет назад компания начала предоставлять услуги интернет-провайдера, интерактивного ТВ, стационарного телефона. По любым вопросам подключения или ремонта клиент может обратиться к технической поддержке.
Операторы сообщают о возможном решении проблемы или перенаправляют звонок отделу, занимающемуся рассматриваемым вопросом. Горячая линия в Ростелеком и особенности работы техподдержки — важные моменты, о которых должен знать каждый абонент.
- Причины и способы обращения в техническую поддержку «Ростелеком»
- Номер технической поддержки «Ростелеком»
- Техподдержка «Ростелеком» онлайн-чат
- Можно ли обратиться в техподдержку через электронную почту
- Техподдержка «Ростелеком» в соцсетях
- Обращение в техподдержку с использованием личного кабинета
- Порядок обращения через центр продаж
Причины и способы обращения в техническую поддержку «Ростелеком»
Главными причинами обращения являются отключение или подключение услуги, проверка счета. Также можно отметить следующие причины, по которым клиенты обращаются за помощью:
- смена тарифного плана;
- претензия качества ТВ или сотовой связи;
- желание проконсультироваться;
- запрос информации о пользуемых услугах.
Важно: обработка звонков требует времени. Приходится ждать несколько минут, чтобы оператор взяли трубку.
Обратиться за помощью можно разными способами, самым популярным из которых является телефонный звонок. Остальные варианты представляют собой:
- посещение официального сайта;
- установку приложения оператора, отправка заявки через него;
- посещение офиса компании;
- связь с отделом продаж.
Каждый способ требует выполнения пошаговых действий.
Номер технической поддержки «Ростелеком»
Номер технической поддержи для клиентов оператора Ростелеком един. Выглядит следующим образом: 8-800-1000-800. Звонки принимаются круглосуточно, совершенно бесплатны. Благодаря звонку пользователь получит информацию о тарифных планах, способах подключения услуг, их стоимости. Есть возможность уточнить время приезда сотрудника по указанному адресу при оформлении услуги.
Совет: если пользователь не помнит номер, может обратиться к официальному сайту компании. Вверху и внизу страницы находятся искомые данные.
Техподдержка «Ростелеком» онлайн-чат
Официальный сайт компании позволяет задать вопрос через онлайн-чат. Специалисты ответят практически мгновенно, сразу предоставят полную информацию об интересуемой теме. Также осуществляется:
- прием заявок;
- консультация по поводу оплаты;
- оформление услуги на ремонт оборудования или устранение неисправностей.
Обратиться за помощью можно круглосуточно. Единственное, что нужно учесть, — наличие интернета, иначе связаться с консультантами не получится.
Можно ли обратиться в техподдержку через электронную почту
Еще один способ связи с технической службой поддержки – электронная почта. E-mail компании находится на сайте. Далее выполняются следующие шаги:
- Пользователь заходит на электронную почту.
- Нажимает «Написать письмо».
- Вверху будет адресная строка. Туда пишется электронная почта организации.
- Тема письма подразумевает короткое описание причины обращения.
- Само сообщение подразумевает раскрытие темы.
- После заполнения полей клиент отправляет письмо.
Пользователь может отправить сообщение с любого аккаунта. Еще многие интересуются, как позвонить в Ростелеком с сотового телефона. Для этого нужно набрать номер поддержки и кнопку вызова, не забудьте ввести код города.
Техподдержка «Ростелеком» в соцсетях
Воспользоваться услугами технической поддержки можно через социальные сети. У компании имеются странички в Твиттере, на Фейсбуке. Чаще там публикуются новости, акции, нововведения. Таким образом, пользователь может получить необходимые данные об интересующем вопросе.
Также организация имеет страничку во Вконтакте, где есть возможность задать интересующий вопрос к любой из записей посредством комментария. Администрация группы предоставит содержательный ответ практически мгновенно.
благодаря нововведениям социальной сети, связаться с администрацией можно с помощью личных сообщений сообществу.
Дополнительно можно отметить наличие аккаунтов компании:
- в «Одноклассниках»;
- канал на Youtube.
Чаще социальные сети используются исключительно для информирования подписчиков.
Обращение в техподдержку с использованием личного кабинета
Связаться со службой поддержки можно посредством личного кабинета. Последовательность действий выглядит следующим образом:
- Осуществляется вход под зарегистрированными логином, паролем.
- Нажимается раздел «Помощь» и соответствующий подраздел «Обратная связь».
- Появится форма для заполнения. Здесь прописывается причина обращения.
- После заполнения формы нажимается «Отправить».
Важно: Для получения ответа по электронной почте необходимо заполнить данные поля «e-mail». Только после этого служба поддержки ответит абоненту.
Еще читайте про 5 фактов о роуминге Билайн в Турции
Как подключить дополнительные мегабайты на Теле2, можно узнать тут
Все контакты службы поддержки мобильного Билайна: https://teleconom.ru/cellular/beeline/tekhpomoshch-bilajn.html
Порядок обращения через центр продаж
Наконец, старый добрый метод – обратиться за консультацией в ближайший офис. Придется выйти из дома, пройти несколько метров. Как итог, сотрудник подробно расскажет о том, что на данный момент интересует клиента. К тому же, обратившийся может одновременно с консультацией написать, например, заявление, чтобы подключить услугу.
Телефон Ростелекома в определенном городе можно найти на официальном сайте.
Видео на тему «Звонок в службу поддержки Ростелеком»:
По теме:👉 Как связаться со службой поддержки Теле 2👉 Что предлагает мобильный оператор Ростелеком
👉 Почему выгодно подключить интернет от Ростелеком
Что делать если я оплатила интернет но платёж не поступил и ещё в минус ушла